?

Log in

No account? Create an account

Транссибирская магистраль в Живом Журнале

Previous Entry Share Next Entry
albekor @ 05:18 pm: Паромная переправа Ванино - Холмск


Холмск с парома

На каждом берегу и в Ванино и в Холмске находится по два причальных комплекса, таким образом могут грузится два парома одновременно


Гавань в Холмском порту, слева паром Сахалин-8


Законсервированный причальный комплекс в Холмске


Паромная палуба в Холмске


Пути на паромной палубе


Служебное здание


Паром Сахалин-8 в порту Холмска


В Холмске из паромной палубы нас выводил вот этот буксир

Вместимость Сахалина-8, чуть более ста человек, другие берут примерно такое же количество пассажиров. Подошёл к корме, что бы понаблюдать как производится загрузка, никто меня не прогонял, к сожалению в Ванино уже было темно. Паром был жестко зачален кормой к берегу, а сам он находился в бетонном доке, обшитом брёвнами и завешенном резиновыми скатами. Длина дока 130 – 150 метров.
Шла разгрузка, внутри парома четыре клети по 7-8 вагонов в каждой. Выкатывались одновременно вагоны из двух крайних клетей, чем тянули не видел, делается это, как я потом выяснил для того, что бы не было бокового крена. Иногда первыми выкатываются (закатываются) вагоны из двух внутренних клетей, но обязательно из двух сразу. В последнее время часто бывает, что на клети загоняется по несколько гружёных фур.
Перестановка вагонов на тележки колеи 1067 мм осуществляется в Холмске.  
Всего было построено 10 кораблей такого класса, на Калининградском судостроительном заводе, первые пять порезаны, Сахалин-6 продан Украине и работает на Чёрном море, в каком качестве не знаю. Сейчас на линии работает только четыре судна Сахалин- 7, 8, 9, 10. Пассажиров берут Сахалин-8 и Сахалин-9.
Сахалин-10 пассажиров не берёт, но не по конструктивным особенностям, а по причине специализации на перевозках опасных грузов, в основном наливных цистерн.


Сахалин-10 в Татарском проливе

Есть информация, что не берёт пассажиров и Сахалин-7, но нет оснований ей доверять безоговорочно, на момент моей поездки, по словам команды Сахалина-8, Сахалин-7 находился на ремонте в Китае. На судне 6 дизель - агрегатов вырабатывающих электроэнергию для двигателей и систем жизнеобеспечения судна. Штатно паром может работать на одном дизеле, на одном мы шли и в этот раз. Время хода зависит от ветра и волнения, при нормальной погоде без ветра, время хода от Ванино до Холмска 11-12 часов. При четырёх работающих дизелях время хода 8-9 часов, но в этом нет необходимости потому, что не всегда предыдущий паром в порту на другом берегу успевает загрузиться вагонами, а пустыми паромы не ходят. По рассказам команды самый долгий переход был 21 час при плохой ледовой обстановке в проливе, в условиях обхода ледяных торосов. При встречном ветре и волне время хода может достигать 16-18 часов. Паромы очень не устойчивы к сильному волнению и при 4-х баллах в море не выходят.
Самому молодому Сахалину-10 - 25 лет, остальные ещё старше.
Если есть необходимость могу в деталях показать пассажирскую часть парома?


Tags: , , , ,

Comments

[User Picture]
From:ljtimes
Date:January 28th, 2012 01:27 pm (UTC)

Ваша запись опубликована в LJTimes

(Link)
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
[User Picture]
From:alerty
Date:January 28th, 2012 01:35 pm (UTC)
(Link)
покажи=) 25 лет назад на них катался, круто было бы вспомнить!
[User Picture]
From:svargov
Date:January 28th, 2012 02:11 pm (UTC)
(Link)
показательно... Это тоже итог Путенской (модернизации), обветшалое советское дорабатывает свой век, и даже в планах нет чтото менять:(
[User Picture]
From:Анатолий Кузнецов
Date:January 28th, 2012 03:48 pm (UTC)
(Link)
И, что здесь показательного? При чём модернизация, и тем более "путенская"? Если паромы осуществляют перевозку грузов и пассажиров, то делается это не бесплатно. А в транспортные тарифы заложены не только затраты на топливо и зарплату, но и затраты на ремонт и полное востановление этих плавсредств, которые должны аккумулироваться владельцем и целенаправленно расходоваться. И если это не делается, то виновны в этом конкретные местные руководители.
[User Picture]
From:svargov
Date:January 28th, 2012 03:59 pm (UTC)
(Link)
визуально - это все: разруха. Хотите ее назвать: Брежневская, Медведевская - Флаг вам в руки!
Только не обижайтесь, но это так выглядит со стороны, и в сравнении с иными портовыми переправами - это полная монголия:((
[User Picture]
From:mimohodec
Date:January 28th, 2012 07:47 pm (UTC)
(Link)
Местные руководители, конечно, виноваты, но создание макроэкономических условий, в которых местным руководителям будет выгодно вкладываться в обновление и ремонт транспортной инфраструктуры, зависит таки не от них самих, а от методов и целей стратегического и тактического управления страной. Чья это епархия - вопрос риторический.
[User Picture]
From:periskop
Date:January 28th, 2012 03:26 pm (UTC)
(Link)
Если есть необходимость могу в деталях показать пассажирскую часть парома?

Покажите, вполне интересно. С тегом "Сюжеты" и "сахалинская ж.д.".
[User Picture]
From:ia_4s
Date:January 28th, 2012 03:29 pm (UTC)
(Link)
а Ванинская часть будет? я там родился, а отец за эту паромную орден ТКЗ получил.
[User Picture]
From:albekor
Date:January 28th, 2012 04:11 pm (UTC)
(Link)
У меня пока нет своего живого журнала, публикуюсь только в этом сообществе, а рассказ о городе здесь не совсем по теме.
Мой рассказ о городе Ванино можно почитать в этой части большого отчёта о поездке из Ростова-на-Дону на Сахалин и обратно по БАМу и Транссибу, вот на этом сайте.

http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=10250&start=30
[User Picture]
From:ia_4s
Date:January 28th, 2012 05:24 pm (UTC)
(Link)
спасибо!
Powered by LiveJournal.com